Вход
Регистрация
Вход
Регистрация

Казино Плей Фортуна

Казино Плей Фортуна – проверенный временем ресурс из мира азартных игр. Спустя недолгое время с начала работы в 2013 году, площадка стала знаменита благодаря довольно привлекательным слотам, царским бонусам и красивейшей 3D-графике. Дизайн сайта сделан в стиле старинных игровых заведений. В так называемой роли главного цвета дизайнерами был использован насыщенный черный, который играет на контрасте с желто-золотыми оттенками главных кнопок и разделов меню. Кроме этого, краски темного фона выделяет сочность цвета, используемых на рекламных баннерах. Эта палитра вызывает стойкое ощущение богатства и дороговизны веб-сайта Play Fortuna.

🔥 Играть

Сам логотип описываемого казино сочетается с дизайном описываемого игрового ресурса, ведь он сделан в золотом стиле. Обратите свое внимание, что в названии Play Fortuna буква «U» смотрится как подкова из золота – древний символ счастья и удачи. Помимо того, по центру буквы располагается сверкающий камешек, напоминающий бриллиант. Несмотря на то, что в дизайне сайта заложено много ярких баннеров, это вовсе не отвлекает от игры. Все доступные разделы располагаются сверху, рядом с лого заведения. Новости, текущие промоакции, действующие соревнования, игровые автоматы и центр техподдержки пользователей – все это, как и должно быть, находится под основным баннером.

Особенности оформления:

  1. На лицевой странице расположены абсолютно все необходимые разделы, но без лишнего "хаоса".
  2. С поиском по сайту не должно возникнуть сложностей, ведь интерфейс довольно ясен даже на интуитивном уровне.
  3. Палитра цветов официального сайта Play Fortuna не вызывает раздражения глаз или ощущения усталости, даже когда вы находитесь на нем продолжительное время.

Особое внимание создатели сайта уделили кнопке меню «Помощь», в которой располагается вся действительно нужная информация для игр в онлайн-казино Play Fortuna. Имеются разделы с подробнейшими инструкциями, которые могут пригодится начинающим игрокам. Кроме того, есть раздел FAQ с частыми вопросами по платежам, регистрации и бонусным предложениям.

Регистрация в онлайн-казино Play Fortuna

Создание аккаунта займет несколько минут, так как для этого не придется вписывать много ненужной информации. Чтобы зарегистрироваться в Play Fortuna, следует перейти на официальный сайт казино. Откроется стартовая страница, где в правом верхнем углу нужно будет кликнуть мышью на вкладку «Регистрация». После выплывает форма, которую необходимо заполнить:

  1. Логин. Он будет отображаться на сайте и в личном кабинете, поэтому лучше придумать какой-то интересный и запоминающийся никнейм.
  2. E-mail. Важно ввести рабочую электронную почту, на нее придет письмо для подтверждения регистрации. Обычно сообщение приходит в течение 5 минут. Помните, что именно на e-mail, указанный во время регистрации, можно запрашивать восстановление пароля.
  3. Пароль. В этом поле нужно придумать максимально сложную и удобную комбинацию символов. Пароль желательно переписать на бумагу или сохранить в документе на компьютере.
  4. Выбрать удобный кошелек. На Плей Фортуна доступны определенные платежные системы и валюта – доллары и рубли. Среди кошельков есть Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney, однако их можно будет сменить в дальнейшем.

Последнее действие – кликнуть на кнопку «Начать игру», после чего аккаунт будет создан. Однако, его еще нужно активировать, для этого надо зайти на электронную почту и открыть письмо от администрации Плей Фортуна. В нем будет ссылка, активирующая профиль игрока.

После этого наконец-то можно пополнять свой счет и запускать игровые автоматы. Только на аккаунте будут небольшие ограничения, но их легко снять.

Для полноценной игры следует зайти в личный кабинет и заполнить информацию о себе: имя, фамилию, дату рождения и место проживания. Кроме того, необходимо указать свой пол и подтвердить номер телефона. Отметим, что стоит указывать действующий номер, так как на него придет смс-подтверждение. После чего нужно ввести код, полученный в сообщении.

Вообще, делать депозиты можно и без верификации, но иногда отдел службы безопасности запрашивает личные данные гемблера для подтверждения его аккаунта. Поэтому, чтобы в дальнейшем не случалось неприятных ситуаций, лучше полностью активировать аккаунт.

Что нужно для верификации?

  1. Откройте «Личный кабинет» и заполните все поля с информацией, если этого еще не было сделано.
  2. Кликните на «Загрузите цветное фото документа» и прикрепите фотографию или скан-копию паспорта. Можно использовать и другие документы, подтверждающие личность.
  3. Отправьте фотографию банковской карты, цифры, расположенные по центру, можно прикрыть пальцами.

После этих действий остается только дождаться проверки документов администрацией. Обычно, она занимает от 1 до 24 часов, но не больше. Ускорить проверку можно, если загрузить фотографии максимально хорошего качества. Проводить верификацию нужно всего один раз.

Ассортимент игр

Ассортимент развлечений, доступных в описываемом казино удивит даже опытного игрока – ко вниманию доступно больше, чем 2 000 разнообразных игровых слотов. На сайте Плей Фортуна представлены новейшие разработки от самых лучших и популярных производителей, работающих в этой сфере уже на протяжении более 20-ти лет. А именно:

  1. NetEnt
  2. Play n GO
  3. Quickspin
  4. Endorphina
  5. Thunderkick
  6. Microgaming
  7. Yggdrasil.

Несмотря на большой выбор разработчиков игровых слотов и автоматов, поиск подошедшего по вкусу слота займет немного времени.

Любители разнообразных интеллектуальных игр тоже найдут варианты, как развлечь себя.

Что же есть на сайте, помимо игровых автоматов?

  1. Настольные игры. Более сотни карточных игр, покер, рулетки и блэкджек.
  2. Один из наиболее посещаемых разделов – live-казино, в котором играть можно с живыми дилерами. Разнообразие игр есть и тут - баккара, блэкджек и рулетка.
  3. Лотереи – скретч-карты, бинго, кено и другие розыгрыши.

Для клиентов, мечтающих сорвать свой большой куш, имеется раздел с джекпот-слотами. Здесь можно найти около 30 игровых автоматов от Betsoft и Microgaming с высокими коэффициентами выигрышей.

Даже учитывая множество развлечений, найти среди всего подходящий автомат или игру не составит никакого труда. Для этого на сайте есть фильтр, отсеивающий слоты по названию или производителю.

Мобильная версия

Официальный сайт онлайн-казино также сделан под планшеты и смартфоны. Отдельно созданного приложения Play Fortuna для телефона не существует. Запустить игровые автоматы, покер или рулетку можно с любого устройства. Также разницы нет и в том, какая ОС установлена у вас. Все возможные функции останутся точно такими, как и в версии для компьютеров. Помимо всего, с телефона можно пополнить свой счет или вывести выигрыш.

Бонусная система и акции

Администрация сайта поощряет не только новых пользователей, но и проверенных игроков. Для этого есть множители депозитов, кешбэки и уникальные бонусные коды, присылаемые на e-mail. Иногда проходят мероприятия и соревнования, в которых можно получить приличный выигрыш. В казино довольно часто вводятся разнообразные акции на игру в конкретных автоматах, за которую можно выиграть «круглую» сумму.Какие бонусы предусмотрены в онлайн-казино Play Fortuna?

  1. Приветственное поощрение за первый депозит в размере 100% от суммы пополнения.
  2. Кэшбек в размере 2-10%, вернуть деньги можно один раз в неделю.
  3. Фриспины за депозиты.

На сайте казино Play Fortuna проводятся турниры и соревнования, в которых тоже можно заработать много бонусов. Кроме того, игорное заведение предусмотрело программу лояльности, по ее условиям можно получать баллы и прокачивать свой уровень.

У программы лояльности есть всего 5 статусов: новый, серебряный, золотой, VIP и платиновый. По достижению определенного уровня у игрока будут появляться привлекательные коэффициенты отыгрыша, а также можно будет увеличить свои поинты.

Заключение

Что можно сказать в итоге об этом казино?

Плэй Фортуна предоставляет азартные услуги на протяжении вот уже практически восьми лет, но не смотря на свой «возраст», подстраивается под модные веяния, те теряя при этом лица. Официальная лицензия позволяет не беспокоиться о сохранности средств и конфиденциальных данных. Кроме того, результат игры в игровых автоматах и симуляторах карточных и настольных играх регулируется генератором случайных чисел. А это значит, что выигрыш, как и проигрыш, зависят только от степени удачливости игрока.

Заведение обеспечивает удобные методы ввода и вывода средств, особо не затягивая с выплатами.

Log in
Sign up
Log in
Sign up

Play Fortuna Casino

is a proven resource in the world of gambling. Despite the casino launched in 2013, the site has become popular because of attractive slots, enormous bonuses, and beautiful graphics. The design of the site is made with the style of the old-fashioned offline casinos. The main color is rich black, which has contrasted with the yellow-gold shades of the main buttons and menu sections. Also, the dark background highlights the richness of the colors used on the advertising banners. This palette evokes a strong sense of the richness and luxury of the Play Fortuna website.

🔥 Play

The logo of the described casino suits the design of the gaming site, as it is made in a gold style. Pay attention that in the name of Play Fortuna, the "U" looks like a horseshoe which is gold. And, a horseshoe is an ancient symbol of luck and fortune. Besides, in the center of the letter is placed a sparkling stone like a diamond or gem. Even though the design of the site includes many bright banners, it does not distract from the game at all. All the available sections are located at the top, next to the casino's logo. News, current promotions and competitions, slot machines, and user support are all located below the main banner.

Design features:

  1. The front page has all the sections you need, without unnecessary sections
  2. Searching around the site shouldn't be difficult, as the interface is quite clear
  3. The color palette of the official Play Fortuna site doesn’t cause eye irritation or a sense of tiredness, even when you are playing for a long time.

A very special feature of the site is the "Help" menu, which is where all the information on how to play at Play Fortuna online casino is located. There are sections with detailed instructions that may be useful to new players. Also, there is a FAQ section with frequent questions about payments, registration, and bonus offers.

Registration at Play Fortuna online casino

Creating an account will take a few minutes, as you don't need to fill in a lot of unnecessary information. When you open the home page of Play Fortuna, you will need to click on the "Registration" tab in the upper right corner. You will see a form to fill.

  1. Login. It will be shown on the site as your nickname, so it's better to think up some interesting and memorable stuff.
  2. E-mail. It is important to use your working email. You will receive a letter from the platform to confirm your registration. The message usually comes within 5 minutes. Remember that the email you filled in might be necessary to recover your password.
  3. Password. In that field, you have to think up the most complicated and convenient combination of symbols. You should write the password on a piece of paper or save it in a document on your computer.
  4. Choose a convenient wallet. On Play Fortuna a variety of payment systems and currencies are available – dollars, euros, rubles, and others. Chosen Wallet can be changed at any time (you can use Yandex.Money, Qiwi, WebMoney, and others)

The last action is a click on the "Start Game" button, and the account will be created. However, it still needs to be activated. To finish the registration, use an email link to activate the profile.

After that, you can finally replenish your account and run the slot machines.

To play a game fully, you should go to your cabinet and fill in information about yourself: name, surname, date of birth, and place of residence. Also, you will need to specify your gender and confirm your phone number. We notice that you should provide a valid number, it will be sent a confirmation code by SMS. Then you have to enter the code received in the message.

Generally, it is possible to make deposits without verification, but sometimes the security department asks for the personal data of a gambler to confirm the account.

What should I do to verify?

  1. open "My Account" and fill in all fields if you have not already done it
  2. click on "Upload a photo of your document" and attach a photo or scanned copy of your official document (passport, ID license, driver’s license or other proof of identity may also be used).

Send a photo of your bank card, the digits in the middle can be covered with your fingers.

After these steps, you only need to wait for the administration check of your documents. It usually takes no more than 1 to 24 hours no more. You can speed up verification by uploading photos of the best quality. The verification should be done only once.

Game range

Even the more experienced player might be surprised by the range of games available at the casino, which features more than 2,000 different slots. The site Play Fortuna presents the latest developments from the best and most popular providers that work in that field for over 20 years.

  1. NetEnt.
  2. play n GO
  3. Quickspin
  4. endorphina
  5. Thunderkick
  6. Microgaming
  7. Yggdrasil.

Despite the large selection of slots and machines, finding a slot that suits your taste takes time.

Fans of intellectual games will also find options to amuse themselves.

What can you find on the website, apart from slot machines?

  1. Table games. Over a hundred card games, poker, roulette, and blackjack.
  2. One of the most visited sections is a live casino, where you could play with live dealers. A variety of games are also available here - baccarat, blackjack, and roulette.
  3. Lotteries. Scratch cards, bingo, keno, and other raffles.

There is a section with jackpot slots for customers who are dreaming of the striking jackpot. There are around 30 slot machines from Betsoft and Microgaming with high winning odds.

The Mobile version

The official website of the online casino is also made for tablets and smartphones. There is no separately created Play Fortuna app for smartphones. You can run slot machines, poker, or roulette from any device. There is also no difference in what OS you have installed. All possible features will remain the same as in the PC version. Also, you can make deposits or withdraw your winnings using your phone.

Bonus system and promotions

The administration of the site encourages not only new users but also old players. There are deposit multipliers, cashback, and unique bonus codes sent by email. Occasionally, there are events and competitions in which you can get decent winnings. The casino quite often introduces a variety of promotions for playing at specific machines, for which you can win a huge amount of money.

What bonuses are provided in the online casino Play Fortuna?

  1. Welcome bonus for the first deposit (100% of the deposit’s amount).
  2. Cashback of 2-10%, the money can be returned once a week.
  3. Free spins for deposits.

The casino Play Fortuna organizes tournaments and competitions in which you can also earn a lot of bonuses. Besides, the gambling platform has provided a loyalty program. Its terms help to receive points and pump your level.

Play Fortuna has been providing gambling services for almost eight years now, but despite its age, it's adjusting to the current events. The outcome of slot machines and simulators of card and table games are regulated by a random number generator. That means that winning, as well as losing, depends only on how lucky the player is.

Play Fortuna provides convenient deposit and withdrawal methods, without delaying the payments.